На главную страницу

Схема проезда

Контакты

Написать письмо

Написать письмо



Наш адрес:
Москва, ул Бутырская, д.75/74, стр.1

Телефоны:
(495) 663-35-81, 663-35-86

E-mail:
FRANZ-A@yandex.ru
Яндекс.Метрика

УслугиО компанииДокументыРасценки

Оформление разрешения на изменение фасада здания

Изменение фасада здания (изменение архитектурного облика здания)- это реконструктивные работы по фасаду здания. Этот термин часто путают с термином «реконструкция», однако это неидентичные понятия.

Изменение фасадов нежилых зданий г. Москвы регламентируется Постановлением Правительства Москвы № 432-ПП от 27 августа 2012 года «О видах, параметрах и характеристиках объектов благоустройства территории, для размещения которых не требуется получение разрешения на строительство, и видах работ по изменению объектов капитального строительства и (или) их частей, не затрагивающих конструктивные и иные характеристики их надежности и безопасности, не нарушающих права третьих лиц и не превышающих предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительными планами соответствующих земельных участков, для выполнения которых не требуется получение разрешения на строительство».

Изменение фасадов жилых домов г. Москвы регламентируется Постановлением Правительства Москвы от 25.10.2011 года №508-ПП "Об организации переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах».

Согласно этому Постановлению, являются работами по перепланировке и переустройству, связанными с передачей в пользование части общего имущества жилого дома, и затрагивающими архитектурный облик многоквартирного дома, следующие работы: создание входов и тамбуров, изменение входных групп, не предусматривающее занятие дополнительного земельного участка, обустройство эвакуационных выходов, создание входов в подвал и на первый этаж в пределах габаритов земельного участка, относящегося к общему имуществу собственников квартир многоквартирного дома, создание, ликвидация и изменение формы оконных и дверных проемов во внешних ограждающих конструкциях, создание навесов, витрин и тамбуров, пандусов, обустройство ступенек установка стоек и опор для обустраиваемых козырьков, ремонт кровли, обустройство окон типа «Велюкс» на мансарде, ремонт покраска фасада, устройство на фасаде многоквартирного дома вентиляционных коробов, устройство дымоходов.

На проведение любых изменений фасада здания необходимо оформить разрешение в установленном законом порядке.

Стоимость услуг по разработке проекта и оформлению разрешений зависит от количества затраченного времени (т.е. цена не зависит от количества элементов, изменяемых на фасаде). Поэтому, если планируется изменить фасад в несколько этапов (например, в этом году сделать окна и двери, в следующем году - покрасить фасад), экономней все изменения фасада согласовывать одновременно.

Необходимые документы для получения разрешения на изменение фасада здания

Оформление разрешения на изменение фасада здания происходит в несколько этапов: предпроектные проработки, разработка проектной документации, согласование проектной документации в инстанциях, получение разрешения на изменение фасада здания, оформление колористического паспорта (при необходимости), проведение ремонта, сдача объекта в эксплуатацию.

Для получение подробной информации нажмите на интересующий Вас этап:

Этап № 1Этап № 2Этап № 3Этап № 4Этап № 5
Предпроектные проработкиРазработка проектаСогласование проекта в инстанцияхПолучение Разрешения на изменение фасада зданияСдача в эксплуатацию выполненных работ

(примечание: перечень услуг является неполным)

Тел: (495) 663-35-81, 663-35-86. Эл почта: FRANZ-A@yandex.ru

Срок оформления Разрешения на изменение фасада здания

Срок разработки проекта- от 2-х недель до 2-х месяцев. Если проект необходимо согласовать в инстанциях, на получение их согласований требуется от 1 до 3 месяцев.

Комитет по архитектуре и градостроительству г. Москвы (Москомархитектура) согласовывает проект и выдает «Анализ объектов недвижимости для оценки возможности проведения работ» в течение 30 дней.

Если здание жилое, Мосжилинспекция документы будет рассматривать не более 45 дней.

После проведения ремонта, если здание жилое, потребуется от 3 недель до 2 месяцев на подписание гос. комиссией Акта о завершенном переустройстве и перепланировке помещения в многоквартирном доме. Если здание нежилое, такой акт оформлять нет необходимости.

На оформление новых документов в БТИ потребуется 3-4 недели.

На переоформление в Росреестре Свидетельства о государственной регистрации права собственности на помещение потребуется месяц. Если Росреестр откажет в его выдаче (с 2012 года отказывают часто, из-за отсутствия в базе ЕГРП всех нужных сведений на помещение и здание), потребуется еще 4 месяца на оформление документов, необходимых для внесения в базу ЕГРП требуемых сведений.

Самостоятельное получение разрешения на изменение фасада здания

Если изменение фасада здания не влечет проведение земляных работ за пределами фасадной стены (нет обустройства входа, тамбура, пандуса, ступенек), и имеется простой, грамотный и качественный проект, его согласовать в инстанциях несложно, эту работу вы можете сделать самостоятельно. Однако учтите, что посещение инстанций занимает много времени, в нерабочие дни эти инстанции не работают, и при отсутствии свободного времени вам придется воспользоваться услугами фирмы, оказывающей такие услуги.

Читайте далее: трудности самостотельного получения разрешения на изменение фасада здания.

Вопросы о получении разрешений на изменение фасада здания

  1. Как легализовать небольшие отсутпления от проекта изменения фасада здания?
  2. Мосжилинспекция отказалась выдавать разрешение на реализацию проекта, согласованного в Москомархитектуре, так как нет согласия жителей дома. Имеют ли они на это право?
  3. БТИ хотят произвести обмер не только фасада, но и внутренних помещений, обязаны ли мы пускать их внутрь?

Смотрите раздел: Вопросы и ответы.

Стоимость разрешения на изменение фасада здания

 Наименование услуги:Стоимость услуг ООО»ФРАНЦ-А» (в рублях): 
1Этап №1: «Предпроектные проработки»: 
1.1Проведение обмеров фасада здания. Проверка планов БТИ: -на соответствие планов БТИ фактическому состоянию фасада -на наличие технических ошибок, ранее допущенных БТИ -на наличие несанкционированно выполненных работ по фасаду здания. Нанесение на поэтажные планы технических ошибок БТИ (для их устранения в БТИ)15 000-30 000
1.2Организация устранения БТИ обнаруженных технических ошибок. Получение откорректированных поэтажных планов БТИ.25 000
1.3Получение в Москомархитектуре консультации о возможности согласования запланированных изменений архитектурного облика фасада здания. Выдача Заказчику рекомендаций о возможных вариантах изменений фасада здания.10 000-15 000
   
2Этап №2: «Разработка проектной документации»: 
2.1Анализ проектной документации, разработанной иными проектными организациями, на соответствие нормативным требованиям (Постановлениям Правительства г. Москвы, Градостроительным Кодексам РФ и Москвы, требованиям МЧС, Роспортебнадзора, Мосгоргеотреста, Мосжилинспекции).
Выдача Заказчику рекомендаций по устранению выявленных недостатков
30 000
2.2Разработка Технического заключения о состоянии несущих конструкцийот 200 руб за кв.м.
2.3Получение в Москомнаследии сведений о статусе здания и необходимости согласования проекта в Москомнаследии5 000
2.4Разработка Проекта реконструктивных работ по фасаду здания (в объеме разделов «архитектурный» и «конструктивный») и колористического решения, включая:
  • пояснительную записку
  • генплан (выполненный на инженерно-топографическом плане, с указанием мест проведения земляных работ)
  • планы фасадов laquo;до проведения работraquo; (с результатами обмеров)
  • теплотехнический расчет
  • поэтажные планы 2-х этажей по состоянию фасадов laquo;до проведения рек. работraquo; (с результатами обмеров)
  • поэтажные планы 2-х этажей с нанесением на фасады элементов реконструктивных работ
  • виды фасадов laquo;до проведения реконструктивных работraquo;
  • виды фасадов laquo;после проведения реконструктивных работraquo;
  • виды фасадов laquo;после проведения реконструктивных работ, с навесным оборудованиемraquo;
  • фрагменты входных групп
  • чертежи архитектурных элементов фасадов
  • колористическое решение фасадов
  • разрезы (фасадных стен, цоколя, входных групп, в т.ч. в местах выполнения земляных работ)
  • узлы крепления козырьков
  • узлы крепления элементов наружного утепления фасада
  • узлы крепления площадок, ступенек, пандусов
  • узлы крепления съёмных декоративных конструкций, закрывающих металлические трубопроводы
  • усиление /обрамление оконных и дверных проёмов
  • ведомость заполнения оконных проёмов
  • ведомость заполнения дверных проёмов на фасаде
  • ведомость отделки фасадных стен и цоколя
(Примечание ведомость монтажных работ на фасаде- не входит в состав проекта. Проект разрабатывается в объеме, необходимом для согласования инстанциями)
350 000 - 400 000
2.5Разработка раздела проекта «колористическое решение»от 30 000
   
3Этап №3: «Согласование проектной документации в инстанциях»: 
3.1Организация получения в Москомархитектуре ситуационного плана10 000
3.2Получение в ГУП «Мосгоргеотрест» плана геоподосновы (в оригинале)20 000
3.3Разработка Генплана (на геоподоснове) и чертежей (сразрезами в зоне выполнения строительных работ, планируемых к проведению за пределами габаритов здания). Получение в ГУП «Мосгоргеотрест» Технического Заключения о возможности проведения работ30 000
3.4Согласование Генплана в ОПС ГУП «Мосгоргеотрест»25 000
3.5Согласование работ, планируемых к проведению за пределами габаритов здания), в организациях-балансодержателях подземных коммуникаций (в ОАО «МОЭК», ОАО «МОЭсК», ГУП «Московский Метрополитен», вУправлении по перспективному развитию и в Управлении новой техники и технологии ПЭУКС ОАО «Мосводоканал», в ОАО «МГТС», в Управлении улично- дорожной сети Москомархитектуры, и т.д).15 000 руб за согласование в 1 инстанции
3.6Получение письменной консультации МЧС о соответствии проектной документации действующим противопожарным требованиям20 000-40 000
3.7Согласование в Негосударственной экспертизе раздела проекта «конструктивный»40 000
3.8Согласование в Москомнаследии Проекта реконструктивных работ по фасаду здания35 000
3.9Согласование проекта (изменения фасада здания) у автора проекта дома10 000-15 000
3.10Согласование в Москомархитектуре Проекта «реконструктивные работы по фасаду здания»25 000- 60 000
3.11Организация разработки в Москомархитектуре колористического паспорта. Согласование колористического паспорта в Москомнаследии.40 000
3.12Предоставление в Мосжилинспекцию Проекта (если нежилое помещение расположено в жилом доме). Получение Распоряжения Мосжилинспекции о согласовании работ в многоквартирном доме45 000
   
4Этап №4: «Сдача объекта в эксплуатацию»: 
4.1Организация проведения обмеров фасада и помещения БТИ. Получение поэтажных планов БТИ по состоянию «после проведения работ». Проверка полученных планов БТИ на соответствие согласованному проекту. Получение в БТИ иных необходимых документов40 000
4.2Получение технического плана70 000
4.3Получение кадастрового паспорта (или технического паспорта в ТБТИ, с регистрацией в Государственном кадастре)20 000
4.4Замена в Росреестре Свидетельства о государственной регистрации права собственности на помещение40 000- 60 000

Преимущества работы с нами

  1. ООО «ФРАНЦ-А» является проекто- юридической фирмой, выполняющей архитектурно- строительное проектирование с 2002 года. В нашем коллективе работают опытные архитекторы и конструкторы, длительное время ранее работавшие в ведущих проектных институтах г. Москвы, а также юристы. Мы имеем 14-и летний опыт разработки и согласованию проектов по изменению фасада зданий. Наша фирма имеет хорошую репутацию в инстанциях Москвы.
  2. До заключения договора мы проводим юридический анализ имеющейся у Заказчика ситуации - для выявления «скрытых» проблем, которые могут возникнуть после разработки проекта (например, при согласовании документации инстанциями). Если сомневаемся, что инстанции согласуют желаемое заказчиком изменение фасада здания- до подписания договора консультируемся с инстанциями. На стадии подписания договора предупреждаем Заказчика о выявленных проблемах. Если обнаруживается риск получения отказа, мы отговариваем Заказчика от заключения договора.
  3. Разработанные нами проекты мы самостоятельно согласовываем в инстанциях, поэтому мы хорошо знаем требования, предъявляемые инстанциями. Таким образом, работая с нами, Заказчик лишается риска получить некачественный и неподлежащий согласованию проект.
  4. Кроме того, проекты мы согласовываем в инстанциях самостоятельно, а не через посредников. Мы несем ответственность за легитимность согласований. Поэтому с нами Заказчик лишается риска получить поддельные заключения инстанций
  5. Для Заказчика гарантией качественно выполненной работы и гарантией отсутствия у него в будущем проблем, является одновременное наличие 3-х законно оформленных документов: разрешительного документа на изменение фасада здания, нового поэтажного плана БТИ (изготовленного «в черных линиях», и отражающего фактическое состояние помещения), и нового Свидетельства о государственной регистрации права на нежилое помещение. Обычно проектные организации соглашаются самостоятельно согласовать проект в инстанциях, однако после ремонта оформление документов в БТИ и Росреестре возлагается на заказчика. В итоге недостатки проекта заказчик обнаруживает уже в БТИ, на стадии, когда их устранить уже сложно или невозможно. Однако наша работа по договору завершается после принятия помещения гос.комиссией и БТИ, и переоформления Росреестром правоустанавливающих документов на помещение. Поэтому сотрудничая с нами, вы получаете документы, безусловно доказывающие качественное оказание услуги и отсутствие в будущем проблем.

Нормативные документы

  • Федеральный закон РФ от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ( в редакции Федеральных законов РФ от 10.07.2012 N 117-ФЗ,
  • от 02.07.2013 N 185-ФЗ);
  • Постановление Правительства РФ от 16.02.2008г. № 87 « О составе проектной документации и требованиях к их содержанию» (с изменениями на 8 августа 2013 года, в редакции, действующей с 1 января 2014 года);
  • Постановление Правительства Москвы № 432-ПП от 27 августа 2012 года «О видах, параметрах и характеристиках объектов благоустройства территории, для размещения которых не требуется получение разрешения на строительство, и видах работ по изменению объектов капитального строительства и (или) их частей, не затрагивающих конструктивные и иные характеристики их надежности и безопасности, не нарушающих права третьих лиц и не превышающих предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительными планами соответствующих земельных участков, для выполнения которых не требуется получение разрешения на строительство»;
  • Постановление Правительства Москвы от 26.12.2012года № 840-ПП "О внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы";
  • Постановление Правительства Москвы № 114-ПП от 28 марта 2012 года «О колористических решениях фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве»;
  • Постановление Правительства Москвы от 25.10.2011 года №508-ПП "Об организации переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах" (вместе с "Требованиями к переустройству и (или) перепланировке жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах", "Административным регламентом по предоставлению государственной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и оформление приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирных домах" в городе Москве", "Требованиями к составу проекта переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах", "Требованиями к ведению журнала производства работ, оформлению актов на скрытые работы и осуществлению авторского надзора");
  • Постановление Российской Федерации от 15 июля 2009 г. N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе";
  • Строительные нормы и правила СНиП 2.09.04-87 «Административно-Бытовые здания»;
  • Строительные нормы и правила СНиП 31-03-2001 «Производственные здания»;
  • Строительные нормы и правила СНиП 31-01-2003 «Здания жилые многоквартиные»;
  • Строительные нормы и правила СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений» (приняты постановлением Минстроя РФ от 13 февраля 1997 г. N 18-7; в редакции от 3 июня 1999 г., 19 июля 2002г.; взамен СНиП 2.01.02-85*);
  • Строительные нормы и правила СНиП 31-06-2009 «Общественные здания и сооружения» (утверждены приказом Министерства регионального развития РФ от 1 сентября 2009 г. N 390; введены в действие с 1 января 2010г; взамен СНиП 2.08.02-89*) ( прим: Приказом  Минрегиона России от 29 декабря 2011 г. N 635/10 признаны утратившими силу с 1 января 2013 г., введена актуализированная редакция настоящего документа с шифром СП 118.13330.2012;)
  • Московские городские строительные нормы МГСН 3.01-01 «Жилые здания» (взамен МГСН 3.01-96; введены в действие с 02.10.2001г);
  • Свод Правил 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения» (актуализированная редакция СНиП 31-06-2009; введен в действие с 01.01.2013г);
  • Свод Правил СП 2.13130.2012 «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты»;
  • Свод Правил СП 4.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям» (с изменениями от 20.06.2011г.);
  • Свод Правил СП 17.13330.2011 «Кровли» (актуализированная редакция СНиП II-26-76; введен в действие с 20.05.2011г.).